Геймер GorilazzUa 1
Анонсированная информация
Оригинал статьи: Игра интегрирована под WIndows, Mac OS и Linux. Все еще возможен выход бета-версии Разработчики все ближе и ближе к тому, чтобы сделать Steam-релиз. В него будут включены некоторые особенности, такие как список серверов и достижений. Никакой конкретной информации нет. Возможность моддинга будет добавлена в игру. Вот только когда - неизвестно. На данный момент у команды нет времени. TIy планирует создать "малую команду", которая будет выпускать дополнения после релиза. Обновления в официальную версию игры будут производится еженедельно. Через год основная команда будет работать над другими проектами (вполне возможно, что над Terraria), тогда как "малая команда" будет продолжать выпускать дополнения. Владельцы сервера могут ограничивать доступ старым персонажем. Как именно будет производится ограничения (либо по уровню вещей, либо по спец. символам-флажкам в сейв-файле. PvP, скорее всего, будут происходить на специальных Аренах Астероидах. Впрочем, на этих аренах можно будет организовывать и другие виды поединков. Астероиды будут автоматически вести для вас счет. Будет возможность Одиночной игры и Мультиплеера. Пропускная способность серверов будет огромной. Какое именно кол-во игроков проходить через сервер - неизвестно. Игроку не требуется постоянного подключение к серверу. Не все функции сервера будут доступны в релизе; основной целью для серверов, будет выполнение MOD, и все клиенты, которые присоединяются, будут автоматически иметь дополнительный контент из MOD. Также планируется ограничение потока контента для игроков (выборочно). Серверные персонажи могут быть импортированы в обычных и использоваться в Одиночной игре. Сервер может быть запущен самостоятельно с помощью выделенного исполняемого сервера, а также самим клиентом во время игры (?!) Запуск и соединение в игре по локальной сети будет происходить без проблем. От игрока не требуется, чтобы он был на той же планете, что и все. Персонаж волен путешествовать к любой доступной планете. ЛКМ и ПКМ позволяют одновременно использовать два оружия. Характеристики персонажа будут отображаться в виде различных показателей: - Здоровье. - «Белое» здоровье (появляется во время блокировки щитом, восстановимое. В конце боя автоматически регенирируется: полоска жизни. - Энергия. (Эквивалент Маны) - Показатель голода (раз в два часа нужно обязательно кушать!) - Теплометр — вырабатывает тепло, если нужно. На него влияют различные факторы, такие как температура планеты и окружения. Так же учитываются такие параметры, как погода, время суток, ветер и т. д. (Помещения защищают от подобных факторов. Различные объекты тоже выделяют тепло — костры и т. д.) Не исключено, что смерть будет сопровождаться денежными потерями. Оружие может одноручным и двуручным. Некоторые предметы для своего использования требуют Энергию (эквивалент Маны). Если игрок атакован во время блокировки, то будет нанесен минимальный стандартный урон (его уровень зависит от уровня щита) и будет отображаться на панели здоровья, как белая полоска - восстанавливаемое здоровье. Оно постепенно восстановится после битвы, если по игроку не будет проведен прямой удар. После успешной блокировки игрок имеет шанс нанести гарантированный критический удар. Удачная блокировка нескольких атак подряд увеличит критический урон, который можно нанести. Характеристики и вид щита будут процедурно сгенерированными. Персонаж может приседать, бегать, а также идти в крадущемся режиме (то есть быть незамеченными врагом). Есть некоторые предметы, которые повышают вашу скрытность. Скрытность в PvP до сих пор обсуждается. 0-9 быстрое переключение предметов в левой руке; Shift + 0-9 - в правой. Область видимости может управляться с помощью клавиш направления. Это дает вам возможность лучше изучить ваше окружение. Минимальный и максимальный масштаб будет окончательно ограничен в финальной версии. Зажимая Left Ctrl и управляя мышью можно сделать панорамный вид. Tiy говорил о том, что есть специальные предметы, которые увеличивают подобный "обзор". Это будет очень важным качеством для снайперских винтовок. В игре можно будет без проблем менять размер окна. Предметы процедурно генерируются не только визуально, но и статистически, предлагая огромный выбор уникального оружия и экипировки. Так же, помимо процедурно сгенерированных предметов будут предлагаться редкие и уникальные предметы. Также будут слоты под обычную одежду (с Terraria всем нам известные "Vanity item"). Она также будет процедурно сгенерированна, так что уникальность одежды каждого игрока будет гарантированна. Помимо обычной одежды будут доступны наборы костюмов, самых удивительных, должен сказать (от рыцарского доспеха до космического скафандра). Технические слоты под различную экипировку, такую как Jet Pack, Short Range Teleporters (коротко дистанционный телепорт) и Stomp Boots (турбо-сапоги) обязательно будут. Будет уйма материалов для добычи в шахтах. К слову, Tiy сказал, что можно найти некие "блестящие вещички". Некоторая экипировка также будет использовать Энергию, как и оружие. Будут доступны инструменты, которые можно использовать в бою. Игровая валюта называется Pixels. Ваша роль в гильдии/команде будет определятся по уровню вашей экипировки и оружия. Ремонт предметов и экипировки будет возможен в Генераторе поля. Проходя через этот генератор, у огнестрельного оружия может увеличится урон. Также, с помощью поля вы можете выступать в роли поддержка (хиллера). Фонариком можно целится с помощью мыши. Многие элементы (освещения, например) будут размещаться непосредственно на фоне (background). Для оружия будет доступен специальный встраиваемый фонарик (он выступает в виде дополнения к оружию). Экипировка будет иметь свою цветную обводку. Если присмотреться, то на демо-видео можно заметить 3 предмета, которые находятся в зеленых клеточках на панели быстрого доступа. Фон объектов, таких как мебель, коробки и т.д. проработан таким образом, чтобы дать им эффект глубины. Стулья, столы, лестницы и оконный фон уже полностью доработаны. Лестницы также проверены и утверждены в игру. Фон в игре также создает иллюзию объемности. Если поблизости нет источников света, то фон будет выделать слабое свечение. Артефакты, которые позволяют вырывать и переносить огромные куски местности и разбрасывать их вокруг уже доступны. Планируется интеллектуальная сортировка вещей инвентаря, ради экономии времени пользователя. Есть только несколько типов боеприпасов, на каждое оружие использует их по разному. Появятся враги-гуманоиды. Действовать они будут в командах. Мобы могут быть пойманы и обучены помогать вам. Они будут иметь такие характеристики, как защита, урон и скорость. Также существо может быть обучено летать, плавать и т.д. Это помогает, когда уровень здоровья падает до критического уровня. Вы можете брать 3-их монстров с собой. Мертвый моб автоматически занимает свой "монстр-слот" и будет ожидать прибытия на станцию для исцеления. Довольно часто будут попадаться боссы и супер-боссы. Некоторые враги могут бросать в вас грязь, тем самым вытесняя из блока, на которым стоишь. Внешний вид вражеских мобов будет процедурно сгенерирован, но также будет группа "статических" монстров (около 50-ти особей) с постоянной внешностью. Естественно, внешний вид врага будет влиять на его поведение (крылатые - летают и т.д.) Прикосновение большинства врагов в Starbound не будет наносить урон игроку напрямую, то есть для получение урона необходимо, чтобы произошла анимация атаки монстра. Гуманоиды (да-да, они будут!) будут использовать щиты, либо иметь естественную броню. Враги будут использовать прямую область видимости (уже подтвердил в игре на данном этапе разработки) Если они видят вас, они становятся агрессивными и уже не в состоянии быть спокойными, в отличие от нейтрального/пассивного монстра, которые могут пройти рядом без проявления какой либо агрессии. Позже, когда моддинг доступен, создание новых монстров будет проще, так как каждое существо будет иметь конфигурационный файл, где вы можете указывать его поведение с такими «тегами» как, «дрессируемые», «пассивные» и т. д. Деревья создаются процедурно таким образом, что их появление не всегда будет статическим. Деревья могут быть пересажены с использованием семян в других мирах, которые имеют совершенно другую экосистему. Также будет очень много кошек и пингвинов (любители Tux'a?) Как уже известно, авторы решили создать 6 рас. С последующими релизами планируется создание других рас. На данный момент существуют такие расы:- Люди;- Обзезьяны;- Эйвы (Птицы-гуманоиды);- Флораны (Растения-гуманоиды);- Акварийцы (Водяные) — текущее имя может быть временным;- Роботы. Выбор конкретной расы не меняет параметры вашего персонажа, он может изменить внешний вид предметов и убежищ. Броня каждой из рас будет иметь различные способности: - Птицы: позволяет скользить - Обезьяны: Позволяет Вам прыгать выше, может работать быстрее - Человека: Позволяет переносить больше предметов. Это свойство могут сменить на другое, так как цитирую: « это немного скучно .. хотя очень полезно» Tiy. - Робота: Позволяет добывать ресурсы быстрее. - Флорана: Позволяет преобразовывать солнечный свет в дополнительную энергию. - Акварийца: Позволяет дышать под водой и плавать быстрее. Игроки, скорее всего, должны носить полный набор, чтобы получить эти способности. Так как персонаж будет развиваться в игре, со временем будет доступна разработка брони других рас. Но изначально вам будет доступна лишь броня своей расы. Склоны были осуществлены так, чтобы они позволяли более свободно или же плавно двигаться персонажам и даже транспорту. Прицеливание будет осуществляться посредством мыши, а движение с помощью конфигурации клавиш WASD. Помимо воды запланированы и другие жидкости вроде кислоты и масла. Их физика также будет довольно реалистичной. На данный момент сборки игры повреждений при падении отсутствуют, но их планируют добавить. Это будет ограничивать не только игроков, но и врагов. Вода может иметь «давление». Однако вряд ли эта функция будет использоваться в обычным геймплее. Существует сглаживание воды (demonstration). Если фоновые блоки за водой отсутствую, то она стечет. Весьма реалистичными будут атмосферные явления. Известно, что будет ветер (верхушки деревьев будут покачиваться, в зависимости от его силы), тучи (во время ливня будут грозовые тучи и молнии). Планеты созданы процедурно на основе координат. Координаты всегда будет создавать тот же мир, так что вы можете поделиться им с друзьями. Некоторые координаты на самом деле не имеют планеты, как в реальной жизни. Так что между планетами будет очень много свободного пространства. Навигация между мирами будет проходить через звездные карты (не графические). Вы будете направлять челнок на планету и возвращаться на станцию с помощью того же челнока. Миры, которые не являются бесконечно большими, рано или поздно заканчиваются, поэтому, если вы путешествуете достаточно долго и далеко, вы в конечном итоге вернетесь обратно в стартовую область (при условии, что планета имеет форму сферы). Миры могли бы стать полностью разрушаемыми во времени, но на данный момент имеются планы сделать орбитальные удары по поверхности планеты (оружие массового поражения?!). Заявленный мир может быть переименован. Обычные миры (не родные) можно добавлять в «Закладки». Несколько планет можно обозначить как родные миры, но цена ресурсов настолько высока, что один игрок вряд-ли сможет это сделать. Некоторые миры будут иметь заранее созданные элементы сюжета, которые будут разнообразить вашу игру. На планетах могут происходить какие-то необычные события (гонки, битвы и т.д.). Возможно, после релиза, подобные события наберут Вселенского масштаба. Дневные и ночные циклы разных планет могут кардинально отличаться друг от друга. Вполне вероятно, что на некоторых планетах будет вечный день или же наоборот — вечная ночь. Также в игру были введены кислотные дожди, которые способны разъедать постройки. В некоторых мирах будут квесты, где надо спасать NPC от подобных дождей. В родном мире вы можете устанавливать запрет на взрывы и на любой грифинг. На обычных планетах вы не будете оставаться так долго, поэтому вы не сможете их защитить от подобных воздействий. Будет множество мини-биомов, которые содержатся в больших (такие как бассейн с грибами или заросшее розовое поле). Это добавит еще больше разнообразия. В некоторых мирах будут созданы храмы и пирамиды. Планеты будут иметь различную силу притяжения. У круглых планет в центре содержится расплавленное ядро, Которое способно моментально убить игрока. Не все планеты будут иметь такое ядро, у других будут иные непреодолимые барьеры. «Под землей руды будут частью фона» - Tiy. Планета может быть бесконечной по размерам, однако, только влево или вправо. Вглубь же параметры планеты будут куда более ограниченными. Случайные события, такие как метеоритные дожди могут разрушить временные планеты, но не домашние миры. В звездных системах есть несколько планет. Горы, каньоны, холмы, пропасти, и т.д. — все образуется случайно и предполагает широкий выбор различной местности. Так же случайно на планетах можно найти маленькие деревни, туннели и подземелья. Подземелья делятся на разные комнаты/коридоры. Каждая комната состоит из одного изображения. Каждый пиксель в изображении — ссылка на определенный блок, объект, точку спавна, точку подключения и так далее. Есть сотни и сотни таких изображений, которые используются для создания различных подземелий, храмов, склепов и т.д. Подробнее тут. Движок также способен к рандомизации, то есть конкретный пиксель может менять свои значения. Lua скрипты могут быть встроены непосредственно в подземельях. Также будут доступны различные электромонтажные роботы. Даже с лучшей экипировкой и оборудованием последнюю планету будет пройти очень трудно.