Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Arrow-up

Геймер uptime 32

167

Суровый, суровый Скайрим

Суровый, суровый Скайрим
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Суровый, суровый СкайримСуровый, суровый Скайрим

Возможно в Беседке поспешили с выпуском игры. Первое впечатление от Скайрима может быть потрясающим. Так же как и второе, третье, четвертое... . Огромный, красивый и разнообразный мир, увлекательный геймплей, куча интересных перков в прокачке, каждый из которых хочется попробовать. Много интересных фич, масса квестов, персонажей и прочего. Но в какой-то момент сама же игра может все испортить. По крайней мере так получилось у меня.

Суровый, суровый Скайрим
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Суровый, суровый СкайримСуровый, суровый Скайрим

Обычно, когда мы играем в РПГ, то цель прокачки персонажа - это стать сильнее, расширить возможности своих действий и вообще – побеждать и достигать целей. Парадокс в том, что в Скайриме все наоборот. Еще играя за мага, я заметил некоторые скачки сложности, но тогда это решилось прокачкой зачарования и бесплатными заклинаниями школы разрушения. Правда, играть в последствии стало скучно, так как приходилось очень долго закидывать врагов огнем и молниями. Играя же за воина, я ощутил все сполна.

Суровый, суровый Скайрим
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Суровый, суровый СкайримСуровый, суровый Скайрим

Суть в том, что покачавшись до высоких уровней, вы неожиданно превращаетесь в мальчика для битья. Где-то на 28-29 уровне я забил дракона без единой склянки здоровья и силы. После чего заглянул в форт неподалеку и по полной программе огреб от местных уровневых бандитов. Причем самых рядовых (начального уровня) я убивал одним силовым ударом одноручника, а дургим тем же ударом не снимал и 10% здоровья. Даже один противник был для меня серьезной проблемой. А бой с главарем бандитов (главарихой) получился просто феноменальным. Где-то с десятой попытки, выпив кучу зелий, перемазав меч ядами, я с горем пополам забил эту тварь. Это был тот еще танец.

Суровый, суровый Скайрим
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Суровый, суровый СкайримСуровый, суровый Скайрим

Т.е. я старательно и осмысленно качал воина, испытывал каждый вложенный перк на полезность в бою, прежде чем принимал решение оставить его или нет. По началу, моя эффективность росла, играть становилось интереснее. А потом хренак – и все это потеряло смысл. Мой удар уже ничего не весит, защита резко ухудшилась и валят с 1-2 ударов, на мой блок всем плевать – его так сносит, что следующий удар заблокировать невозможно. От силовых ударов, ударов двуручным оружием и ударов щитом прибивало так к земле, что секунды 2-3 ничего не мог сделать. И это на адепте!

Суровый, суровый Скайрим
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Суровый, суровый СкайримСуровый, суровый Скайрим

В итоге я загрузился с сэйва, где у меня 17 уровень, пришел в эту локацию и без особых проблем забил этих же самых бандитов. Не скажу, что было совсем легко, но это было интересно, а не геморно.

Как я понимаю, основным способом решения таких проблем опять становится зачарование (особенно в сочетании с алхимией). Чтобы валить врагов, нужно магией поднимать резисты брони, урон меча и валить всех тупо за счет безграничной силы оружия и непробиваемости защиты. Но именно этого мне и не хотелось. Хотелось сделать воина, который побеждает врагов за счет тактики и техники, а не тупым закликиванием.

Суровый, суровый Скайрим
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Суровый, суровый СкайримСуровый, суровый Скайрим

Cпособ решения, который приходит в голову – это не прокачивать персонажа выше 20-25 уровня. Или на первых порах качать исключительно основные навыки (т.е. те, которые надо прокачать до самых высоких параметров, чтобы получить для них все самые интересные перки). При этом, стараться избегать прокачки всего остального: не взламывать замки, не читать книги, которые прокачивают второстепенные навыки. Как-то это не круто, но других вариантов пока не приходит в голову.

Если кто может подсказать другие способы, буду рад услышать.

P.S.

Я, в принципе, не против сложностей, но только когда это как-то обоснованно. Если я с трудом валю дракона и вполне спокойно справляюсь с бандитами - это вполне нормально. Но никак не наоборот.

P.P.S.

Для раскрытия темы:

Спойлер

167
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

70 комментариев к «Суровый, суровый Скайрим»

  • Действительно поторопились, 5 лет не срок , надо точить игру как дюка же, вон какая былинная игра то вышла...
    Алсо , у персонажа уже 40 уровень вот вообще не вижу проблем D;


    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Shpendalf писал:
    Действительно поторопились, 5 лет не срок , надо точить игру как дюка же, вон какая былинная игра то вышла...
    Алсо , у персонажа уже 40 уровень вот вообще не вижу проблем D;
    Ну вот хз. Я тоже некоторое время играл без проблем, а потом вдруг резко игра стала на порядок сложнее. Может это зависит от того, как прокачиваешься, например какие-то навыки сильнее влияют на усиления врагов, какие-то меньше. Хотя вроде бы качал все адекватно, не было такого, что кузнец на 100 а мечник на 30, скорее наоборот.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Shpendalf писал:
    вот вообще не вижу проблем
    Это совсем не означает, что эти самые проблемы не существуют. Ты их не видишь, а значит для тебя их просто нет.


    10091712_310

    Геймер Panko 19


  • Темное братство не такое няшное, вот где убийство головой оленя цели и пр., эх...
    По теме: +)


    Rescue_scottld_n2_std

    Плюсатор FireEfrit 21


  • Несколько неожиданно. В основном народ жалуется, что даже на мастере играть слишком легко (но все без исключения качают зачарование по максимуму - может, дело в нём).


    4

    Плюсатор Arguul 18


  • Arguul писал:
    Несколько неожиданно. В основном народ жалуется, что даже на мастере играть слишком легко (но все без исключения качают зачарование по максимуму - может, дело в нём).
    Может и правда игра проявляет себя по разному. Но косяк даже не в том, что зачарование нужно. Просто очень резко сложность меняется. Только что я валил всех пачками, и вдруг уже один на один с рядовым противником еле справляюсь, не говоря уже о боссах.
    Причем дело не в уроне даже. И до этого были противники, убивавшие с 1 раза. Но я мог их одолеть за счет блокировки, удраров щитом и прочих приемов, без потребления эликсиров. А теперь все это не работает.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Честно говоря проблем не вижу, играю воином уровень 36 - сложность мастер.
    Двуручник, легкая броня - 80 (последнее время перешел на тяжелую, уж больно красив даэдрик и эбонит - 50 ) , скрытность.
    Без особых проблем убиваю сейчас всю живность, бандиты падают пачками (причем любых уровней) . немного сложнее с Изгоем - Вересковое сердце, там может и убить, если потерять контроль над битвой.
    Зверушки любых типов тоже не страшны, а по одиночке и великана выношу.
    Драконы сложнее те, что "морозные" (вроде с 20 появляются) могут убить с лекгостью, порой на 3\4 ХП проглатывают персонажа.
    Ах да, из магических безделушек с собой только амулет талоса и кольцо на + 30 стамины.
    Честно говоря, автор я не знаю как у тебя могли возникнуть описанные трудности на Адепте. Может проблема в том что ты на нем играешь а там качается как раз все что угодно но только не то что нужно из за того что враги слабы, а значит прокачка оружейных навыков, блока и доспеха замедляется процентов на 50-75.
    Попробуй мастера в начале игры, и сделай упор на скрытность преимущество первого удара (даже без крита высокого, у двуруча больше 2х кратного нет, зато удар сбивает с ног почти всегда ) очень помогает.
    УПД - И таки да тоже сложилось впечатление что автор играть не умеет и жалуется.


    Brand

    Геймер Asp1r1n 2


  • плохой пост. нет, серьезно. создается впечатление, что автор просто не умеет играть, и обвиняет в этом создателей игры.
    Еще играя за мага, я заметил некоторые несоответствия, но тогда решил, что напортачил с прокачкой. Не много вникнув и разобравшись, удалось более менее исправить ситуацию и превратить персонажа из жертвы в охотника. Но играть стало скучно, так как приходилось очень долго закидывать врагов огнем и молниями.
    ну да. зачарование предметов, магия, таланты, крики, оружия разных видов, зелья, эффекты, медальоны... уснуть можно. это ж каким надо быть неумехой, чтобы ни один аспект атаки не был доведен до состояния "вроде неплохо"?
    Суть в том, что покачавшись до высоких уровней, вы неожиданно превращаетесь в мальчика для битья. Где-то на 28-29 уровне я забил дракона без единой склянки здоровья и силы. После чего заглянул в форт неподалеку и по полной программе огреб от местных уровневых бандитов. Причем самых рядовых (начального уровня) я убивал одним силовым ударом одноручника, а дургим тем же ударом не снимал и 10% здоровья. Даже один противник был для меня серьезной проблемой. А бой с главарем бандитов (главарихой) получился просто феноменальным. Где-то с десятой попытки, выпив кучу зелий, перемазав меч ядами, я с горем пополам забил эту тварь. Это был тот еще танец.
    итак, у нас два варианта истории. а) Беседа потратила 5 лет на создание РПГ-игры, в которой напрочь поломана такая важная составляющая, как система прокачки, б) автор не умеет играть (и, да, он действительно накосячил с этой самой прокачкой)
    Т.е. я старательно и осмысленно качал воина, испытывал каждый вложенный перк на полезность в бою, прежде чем принимал решение оставить его или нет. По началу, моя эффективность росла, играть становилось интереснее. А потом хренак – и все это потеряло смысл. Мой удар уже ничего не весит, защита резко ухудшилась и валят с 1-2 ударов, на мой блок всем плевать – его так сносит, что следующий удар заблокировать невозможно. От силовых ударов, ударов двуручным оружием и ударов щитом прибивало так к земле, что секунды 2-3 ничего не мог сделать. И это на адепте!
    скрин игрока (желательно с развернутым инвентарем) в студию. а так весь данный пост непроизвольно воспринимается как "бла-бла-бла, я плохо играю и много трындю и хочу пожаловаться"
    пост спасают только сиськи. да


    1111111111

    Геймер Zampo1it 19


  • Asp1r1n писал:
    Ах да, из магических безделушек с собой только амулет талоса
    Сразу вспомнил одну вещь.
    Статуя Талоса в Вайтране должна давать благославление (она и даёт). Благославление даёт сокращение отката для криков, но в активных эффектах указывается, что сокращение кд крика равно 0%.
    Итак, знатоки, вопрос: "В чём соль?".


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • Asp1r1n писал:
    Может проблема в том что ты на нем играешь а там качается как раз все что угодно но только не то что нужно из за того что враги слабы, а значит прокачка оружейных навыков, блока и доспеха замедляется процентов на 50-75.
    Может быть. Спасибо за совет, попробую.
    Кстати, сразу после дракона и перед бандитами прокачал кузнеца до 70 (уровень мечника такой же), чтобы взять перк на стекло. Может тоже повлияло как-то, надо будет проверить.
    Zampo1it писал:
    создается впечатление, что автор просто не умеет играть
    Не понимаю тебя. Я просто захотел поиграть без особых задротств с прокачкой, выбрал уровень адепт и постепенно развивал персонажа там, где у него были слабые места. Про какое особое "умение играть" ты говоришь?


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Играл за воина где-то до 25 уровня на адепте. Стало слишком легко, постепенно перешел на мастер. Где-то на 40 игра вообще по сложности начала напоминать детский сад. Пришлось забить, начать играть магом с нуля.
    В игре действительно странноватый баланс.
    Автор, на твоём месте я бы просто продолжил делать другие квесты.


    Steam_avatar

    Геймер aupat 19


  • Закончил основной квест 47 или 48, играл на мастере, воин в тяжелой броне с двуручами и блоком/одноручами. Проблемы с ходом игры только убывали - вначале действительно ваншотили все, кому не лень, в конце же - в одиночку запинал всех врагов на пути к последнему боссу практически не теряя хп. Это при том, что отыгрывал легионера и всю игру таскался в форменной броне и с имперским оружием, гордо плюя на эбонит с даэдриком :D c двуручем действительно становилось тяжеловато, но ближе к концу и использовал-то его только чтобы убивать магов прежде, чем они кастанут что-нибедь особо мерзкое. А щит - имба. С ним достаточно просто правильно использовать экшен-механику игры - маневрировать и вовремя реагировать на действия врагов, чтобы превратиться в неприкасаемого для всех без исключения врагов без магической атаки.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


  • Играю на мастере 41 уровень. Качаю лучника\вора скрытность, карманные кражи, взлом, одноручное оружие, стрельба, легкая броня и кузнечное на кожаных наручах) Квесты начал делать только уровня с 20 до этого бегал просто, как дурак, по всему Скайриму и изучал мир.
    Сейчас получил что-то вроде средневекового Ассасин крид, поймал себя на мысли, что уже почти всегда перс ходит пригнувшись)
    Играя за вора, есть выбор как убить врага. С расстояния с помощью лука и он сам принесет тебе стрелы, либо из за спины клинком с ядом. Невидимость вместе со скрытностью и ядом лучшие друзья вора.
    При правильной прокачке играть всегда легче, будь то маг, вор или воин. Не надо делать ошибок и перескакивать с ветки на ветку в середине игры. Получите просто недоучку, который постоянно таскает с собой кучу зелья восстановления.
    В следующий раз буду проходить магом.


    Avatar

    Плюсатор KOI8 28


  • KOI8 писал:
    Играю на мастере 41 уровень. Качаю лучника\вора скрытность, карманные кражи, взлом, одноручное оружие, стрельба, легкая броня и кузнечное на кожаных наручах)
    В следующий раз буду проходить магом.
    Ну вора я на десерт приберег). Наверно тоже на мастере начну, если конечно не придется со 100 кликов убивать, слишком утомительно. Потому что тем же магом одно время на мастере было интересно, но потом как-то надоело. Убивать того же голодранца Вересковое сердце с 10-15 "испепелений" - лично у меня просто разрыв шаблона. Не вижу кайфа.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Играю воинов с двуручным и тяжелой броне, на мастере. Броня и оружие заточено. С собой таскаю спутника мага, тут пишут что маги слабые, но по урону она по моему делает мой эбонитовый эпический меч в несколько раз. За 31 лв встретил только 1го противника, которого не смог убить вообще никак, скелет в горах который убивает с 2х ударов.


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8


  • мдааа..... задротство процветает ))))
    проблемы с уровнями нет. с уровнями сложности все норм. вам просто стоит пересмотреть обвес + прокачку.
    НО,
    пост отличный , ибо тема сисек раскрыта. а остальное о чем болтали выше - есмь фигня ))).


    02571

    Геймер Imme 9


  • Единственный способ решения, который я пока здесь вижу – это не прокачивать персонажа выше 20-25 уровня.
    ЛоЛ что ? :) 30 уровень полет нормальный, и совет, ежили ты завалился в какоето место а там тебя бо бо бьют то уди от туда, и вернись туда когда немного поднакопишь сил, ибо уровень тех врагов фиксируется когда ты туда первый рас заходишь.
    З.Ы Мой герой щас такой папка что его даже великан с двух ,вы только вдумайтесь, с ДВУХ ударов валит, а то и с трех :)
    З.Ы.Ы И да играю на макс сложности :)
    Imme писал:
    пост отличный , ибо тема сисек раскрыта.
    Хм, ты не прав, нас нае... там всего одна сЫсКа, а значет тема СИСЕК не раскрыта!!!!


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • для тех кому сложно, носите с собой розу сангвина


    3132

    Геймер Valendor 11


  • Worys писал:
    ежили ты завалился в какоето место а там тебя бо бо бьют то уди от туда, и вернись туда когда немного поднакопишь сил, ибо уровень тех врагов фиксируется когда ты туда первый рас заходишь.
    Да я же говорю, убить их не проблема, у меня всегда 4-6 перков висят свободными. Можно легко вкачать зачарование и сделать убер шмот, но это не интересно. Я загрузился на 17 уровне и убил их без проблем. Мне просто не нравятся столь резкие скачки сложности и неадекватность, когда бандит - отребье - круче дракона.
    Сейчас начал еще раз воина на мастере. Забавно, но новичком на мастере легче, чем прокачанным на адепте.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Worys писал:
    Хм, ты не прав, нас нае... там всего одна сЫсКа, а значет тема СИСЕК не раскрыта!!!!
    черт подери, канальи! а ведь это действительно суррогат!
    Даешь раскрытие темы СИСЕК в каждом посте !!!


    02571

    Геймер Imme 9


  • Да, в тексте много букаф но по существу нет нечего, убивают его видите ли , специально для таких как ты есть клавиша уменьшения уровня сложности, у меня на уровне мастер нет ни 1 проблемы, хотя нет вру, была 1, когда прокачав одноручник я взял в руки двуручник и с уровнем оружия 20 на меня напал древнейший дракон вот тогда я побегал, но все равно завалил тварь не снижая уровень сложности. м.б. у автора руки растут не от туда и заточены не под то?(в смысле не под рпг а под шуторы, а вы пошляки вечно думаете об одном xD) в плане сложности готика2(молчу про адон возвращение) уделывает скайрим по всем параметрам а эта игра вполне спокойная и прокачав 1 из видов бронь можно спокойно играть (у меня норд 53 лвл и повторю ни 1 проблемы на высоком уровне сложности не возникло)
    Кстати сложность в подземельях подбирается автоматически для игрока и не зависит от уровня, видимо дело все таки не в игре а в авторе


    397302_source

    Плюсатор afroamestigon 37


  • Автор научись играть, потом пиши посты...


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Был один момент, когда резко возросшая сложность меня слегка удивила. Адаптировался - стал варить парализующие яды :)


    Mckillem_100x100

    Геймер McKillem 21


  • afroamestigon писал:
    Кстати сложность в подземельях подбирается автоматически для игрока и не зависит от уровня, видимо дело все таки не в игре а в авторе
    Вообще-то зависит от уровня, такие враги, как драугры и некроманты на высоких уровнях сильнее.
    К примеру, на первых уровнях встречаются преимущественно обычные Драугры, но на моем 48 у меня 95% вражеских драугров - военоначальники. Fus ro dah!


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • KOI8 писал:
    Играю на мастере 41 уровень. Качаю лучника\вора скрытность, карманные кражи, взлом, одноручное оружие, стрельба, легкая броня и кузнечное на кожаных наручах) Квесты начал делать только уровня с 20 до этого бегал просто, как дурак, по всему Скайриму и изучал мир.
    Сейчас получил что-то вроде средневекового Ассасин крид, поймал себя на мысли, что уже почти всегда перс ходит пригнувшись)
    Играя за вора, есть выбор как убить врага. С расстояния с помощью лука и он сам принесет тебе стрелы, либо из за спины клинком с ядом. Невидимость вместе со скрытностью и ядом лучшие друзья вора.
    При правильной прокачке играть всегда легче, будь то маг, вор или воин. Не надо делать ошибок и перескакивать с ветки на ветку в середине игры. Получите просто недоучку, который постоянно таскает с собой кучу зелья восстановления.
    В следующий раз буду проходить магом.
    Гораздо веселее снять с противника штаны и заколоть его кинжалом, нанеся 30 кратный урон.
    Я всегда так развлекаюсь


    28ptz_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор GaimerX 11


  • Sprinter220 писал:
    afroamestigon писал:
    Кстати сложность в подземельях подбирается автоматически для игрока и не зависит от уровня, видимо дело все таки не в игре а в авторе
    Вообще-то зависит от уровня, такие враги, как драугры и некроманты на высоких уровнях сильнее.
    К примеру, на первых уровнях встречаются преимущественно обычные Драугры, но на моем 48 у меня 95% вражеских драугров - военоначальники. Fus ro dah!
    ну так ваш комент не противоречит моему, автоматически игра подбирает для более прокачанного игрока более сильных противников а не как в обливионе с апом игрока апались и мобы


    397302_source

    Плюсатор afroamestigon 37


  • откуда такие проблемы не понятно
    сам щас 45 и проблем нет таких
    друг вообще уже 60 и тоже все отлично
    проблемы у него возникают только когда он качает легкие доспехи и др. ветки (изначально в хэви бегал) чтобы качать уровни дальше


    Wallpaper-5089

    Плюсатор faraleft 12


  • Не читал. Серебро за девочку.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • У меня были подобные проблемы сразу как только апнул 20 лвл, где то через пару- тройку взятых умений стало полегче .Из брони одеты только сапоги и наручи (тяж.) никаких чар на защиту нет. Эльфийский меч (огненный) и стальной щит.
    На счёт различий по убиваемости дракона и головорезов разница конечно большая. У дракона нет таких мощных заклинаний как у продвинутых магов, хп у него сносится гораздо быстрее чем у главаря какой нибудь рядовой банды, или полярного медведя.
    Учитывая то что я играть люблю и умею , выбрал игру на мастере безо всяких там эпиков .( зачарование непрокачал и до 50 ,с алхимией получше) Криков нет. Есть знак атронарха 50% защиты от магии.и нордский талант. Активно прокачиваю блок(щит).
    Есть такие забавные орки на дорогах, которые напрашиваются на драку =) если их не убивать сразу, а блокировать атаки(качая блок), вскоре НПС произносит фразу " не стоишь ты того" и перестаёт драться, тем самым давая передышку на восстановление. У одного такого путника после стычки я купил скумы и лунный сахар.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • посмотрел спойлер - дал плюс


    Bears55_20070906_1387580265

    Геймер Dmitriy-W 3


Чат