Возможно в Беседке поспешили с выпуском игры. Первое впечатление от Скайрима может быть потрясающим. Так же как и второе, третье, четвертое... . Огромный, красивый и разнообразный мир, увлекательный геймплей, куча интересных перков в прокачке, каждый из которых хочется попробовать. Много интересных фич, масса квестов, персонажей и прочего. Но в какой-то момент сама же игра может все испортить. По крайней мере так получилось у меня.
Обычно, когда мы играем в РПГ, то цель прокачки персонажа - это стать сильнее, расширить возможности своих действий и вообще – побеждать и достигать целей. Парадокс в том, что в Скайриме все наоборот. Еще играя за мага, я заметил некоторые скачки сложности, но тогда это решилось прокачкой зачарования и бесплатными заклинаниями школы разрушения. Правда, играть в последствии стало скучно, так как приходилось очень долго закидывать врагов огнем и молниями. Играя же за воина, я ощутил все сполна.
Суть в том, что покачавшись до высоких уровней, вы неожиданно превращаетесь в мальчика для битья. Где-то на 28-29 уровне я забил дракона без единой склянки здоровья и силы. После чего заглянул в форт неподалеку и по полной программе огреб от местных уровневых бандитов. Причем самых рядовых (начального уровня) я убивал одним силовым ударом одноручника, а дургим тем же ударом не снимал и 10% здоровья. Даже один противник был для меня серьезной проблемой. А бой с главарем бандитов (главарихой) получился просто феноменальным. Где-то с десятой попытки, выпив кучу зелий, перемазав меч ядами, я с горем пополам забил эту тварь. Это был тот еще танец.
Т.е. я старательно и осмысленно качал воина, испытывал каждый вложенный перк на полезность в бою, прежде чем принимал решение оставить его или нет. По началу, моя эффективность росла, играть становилось интереснее. А потом хренак – и все это потеряло смысл. Мой удар уже ничего не весит, защита резко ухудшилась и валят с 1-2 ударов, на мой блок всем плевать – его так сносит, что следующий удар заблокировать невозможно. От силовых ударов, ударов двуручным оружием и ударов щитом прибивало так к земле, что секунды 2-3 ничего не мог сделать. И это на адепте!
В итоге я загрузился с сэйва, где у меня 17 уровень, пришел в эту локацию и без особых проблем забил этих же самых бандитов. Не скажу, что было совсем легко, но это было интересно, а не геморно.
Как я понимаю, основным способом решения таких проблем опять становится зачарование (особенно в сочетании с алхимией). Чтобы валить врагов, нужно магией поднимать резисты брони, урон меча и валить всех тупо за счет безграничной силы оружия и непробиваемости защиты. Но именно этого мне и не хотелось. Хотелось сделать воина, который побеждает врагов за счет тактики и техники, а не тупым закликиванием.
Cпособ решения, который приходит в голову – это не прокачивать персонажа выше 20-25 уровня. Или на первых порах качать исключительно основные навыки (т.е. те, которые надо прокачать до самых высоких параметров, чтобы получить для них все самые интересные перки). При этом, стараться избегать прокачки всего остального: не взламывать замки, не читать книги, которые прокачивают второстепенные навыки. Как-то это не круто, но других вариантов пока не приходит в голову.
Если кто может подсказать другие способы, буду рад услышать.
P.S.
Я, в принципе, не против сложностей, но только когда это как-то обоснованно. Если я с трудом валю дракона и вполне спокойно справляюсь с бандитами - это вполне нормально. Но никак не наоборот.
P.P.S.
Для раскрытия темы:
Алсо , у персонажа уже 40 уровень вот вообще не вижу проблем D;
Геймер Shpendalf 27
Алсо , у персонажа уже 40 уровень вот вообще не вижу проблем D;
Геймер uptime 32
Геймер Panko 19
Плюсатор FireEfrit 21
Плюсатор Arguul 18
Геймер uptime 32
Двуручник, легкая броня - 80 (последнее время перешел на тяжелую, уж больно красив даэдрик и эбонит - 50 ) , скрытность.
Без особых проблем убиваю сейчас всю живность, бандиты падают пачками (причем любых уровней) . немного сложнее с Изгоем - Вересковое сердце, там может и убить, если потерять контроль над битвой.
Зверушки любых типов тоже не страшны, а по одиночке и великана выношу.
Драконы сложнее те, что "морозные" (вроде с 20 появляются) могут убить с лекгостью, порой на 3\4 ХП проглатывают персонажа.
Ах да, из магических безделушек с собой только амулет талоса и кольцо на + 30 стамины.
Честно говоря, автор я не знаю как у тебя могли возникнуть описанные трудности на Адепте. Может проблема в том что ты на нем играешь а там качается как раз все что угодно но только не то что нужно из за того что враги слабы, а значит прокачка оружейных навыков, блока и доспеха замедляется процентов на 50-75.
Попробуй мастера в начале игры, и сделай упор на скрытность преимущество первого удара (даже без крита высокого, у двуруча больше 2х кратного нет, зато удар сбивает с ног почти всегда ) очень помогает.
УПД - И таки да тоже сложилось впечатление что автор играть не умеет и жалуется.
Геймер Asp1r1n 2
и много трындюи хочу пожаловаться"Геймер Zampo1it 19
Итак, знатоки, вопрос: "В чём соль?".
Плюсатор FruktoZa 23
Геймер uptime 32
В игре действительно странноватый баланс.
Геймер aupat 19
Плюсатор sire_henry 21
Сейчас получил что-то вроде средневекового Ассасин крид, поймал себя на мысли, что уже почти всегда перс ходит пригнувшись)
Играя за вора, есть выбор как убить врага. С расстояния с помощью лука и он сам принесет тебе стрелы, либо из за спины клинком с ядом. Невидимость вместе со скрытностью и ядом лучшие друзья вора.
При правильной прокачке играть всегда легче, будь то маг, вор или воин. Не надо делать ошибок и перескакивать с ветки на ветку в середине игры. Получите просто недоучку, который постоянно таскает с собой кучу зелья восстановления.
В следующий раз буду проходить магом.
Плюсатор KOI8 28
В следующий раз буду проходить магом.
Геймер uptime 32
Плюсатор sfas 8
пост отличный , ибо тема сисек раскрыта. а остальное о чем болтали выше - есмь фигня ))).
Геймер Imme 9
З.Ы Мой герой щас такой папка что его даже великан с двух ,вы только вдумайтесь, с ДВУХ ударов валит, а то и с трех :)
З.Ы.Ы И да играю на макс сложности :)
Геймер Worys 18
Геймер Valendor 11
Геймер uptime 32
Даешь раскрытие темы СИСЕК в каждом посте !!!
Геймер Imme 9
Кстати сложность в подземельях подбирается автоматически для игрока и не зависит от уровня, видимо дело все таки не в игре а в авторе
Плюсатор afroamestigon 37
Плюсатор TheDiablo 17
Геймер McKillem 21
Геймер Sprinter220 33
Сейчас получил что-то вроде средневекового Ассасин крид, поймал себя на мысли, что уже почти всегда перс ходит пригнувшись)
Играя за вора, есть выбор как убить врага. С расстояния с помощью лука и он сам принесет тебе стрелы, либо из за спины клинком с ядом. Невидимость вместе со скрытностью и ядом лучшие друзья вора.
При правильной прокачке играть всегда легче, будь то маг, вор или воин. Не надо делать ошибок и перескакивать с ветки на ветку в середине игры. Получите просто недоучку, который постоянно таскает с собой кучу зелья восстановления.
В следующий раз буду проходить магом.
Плюсатор GaimerX 11
Плюсатор afroamestigon 37
сам щас 45 и проблем нет таких
друг вообще уже 60 и тоже все отлично
проблемы у него возникают только когда он качает легкие доспехи и др. ветки (изначально в хэви бегал) чтобы качать уровни дальше
Плюсатор faraleft 12
Плюсатор guvatara 24
Геймер redhot 9
Геймер Dmitriy-W 3